Рекомендации туристам
Благодарим за покупку туристических услуг в компании «МЕРКУРИЙ»!
Сразу же после получения документов просим внимательно их проверить.
Обратите внимание:
-на правильность написания фамилии и имени в документах;
-даты бронирования услуг;
-название отеля и его адрес;
-тип питания;
-все ли забронированные услуги отражены в ваучере/документах;
-на телефон горячей линии принимающей компании указанный в ваучере или в памятке туристу
Обнаружили ошибки в документах? Сообщите об этом и попросите внести правки.
Если Вам не понятны какие-то аббревиатуры в документах или есть вопросы по туру уточните все Ваши вопросы у Турагента, если Вы оформили тур у нас, то у наших менеджеров.
В случае возникновения внештатных ситуаций: не приехал трансфер, привезли не в тот отель, проблемы при расселении и т.п., прежде всего напишите / позвоните в принимающую компанию. Телефон горячей линии принимающей компании написан в ваучере или памятке туриста.
Если произошел страховой случай, обратитесь в страховую компанию по телефону указанному в страховом полисе.
Уважаемые Туристы, мы не организуем чартеры и работаем только с регулярными авиарейсами. Поэтому мы не являемся организатором авиаперевозки, а выступаем только бронирующей организацией. Переданный Вам авиабилет является свидетельством заключенного договора пассажирской перевозки между Вами и Авиакомпанией. Если у Вас возникли претензии к Авиакомпании просим отправлять их ей напрямую, по адресу указанному на ее сайте. В случае задержки рейса в ходе путешествия просим незамедлительно сообщать об этом Вашему Турагенту или нашим менеджерам. Мы уведомим принимающую компанию и отель о Вашей задержке.
Желаем Вам счастливого путешествия и ярких впечатлений!
Ваш «МЕРКУРИЙ»