Что такое "Динамический тур"?
- При динамическом ценообразовании цена тура формируется в момент запроса.
- Бронирование уходит непосредственно в отель и подтверждается сразу.
- Не надо часами, а иногда днями, ждать подтверждения.
В противном случае бронь не уйдет в отель.
Рекомендуем перед бронированием делать новый поисковый запрос
Важный момент – сроки отмены бронирования! В случае бронирования тура по невозвратному тарифу, или истечения периода аннуляции без штрафа, отмена заявки возможна только со 100% ФПР.
![](/pictures/17503/pictures2138-2-18-04-2024-19-40-02.png)
Если вы бронируете тур с пометкой «Динамика», при этом необходимое размещение подсвечено зеленым цветом - бронь подтверждается моментально. Стоимость тура фиксируется в долларах США. (Исключение Россия). Оплачивается по внутреннему курсу компании на день оплаты.
![](/pictures/17503/pictures2137-2-18-04-2024-17-54-48.png)
Если вы забронировали тур c пометкой «Динамика», отель был выделен зелёным цветом, но при этом сразу не подтвердился, значит, бронь в отель не ушла.
Возможные причины:
- Истекло отведённое на бронирование время. В этом случае нужно сделать новый поисковый запрос и оформить новое бронирование.
- Недействителен тариф (иногда неактуальный тариф пропадает из системы не сразу). В этом случае нужно сделать новое бронирование по другой стоимости.
- Закончились места в отеле.
- Поисковый запрос сделан на ребенка, (12-17) лет, а в отеле он считается взрослым.
4.1 Пример. Поисковый запрос сделан на 2 взр +2 реб (12 и 6 лет) - в выдаче результат отображается как 3 adl+1chd(6)
![](/pictures/17503/pictures2149-2-06-05-2024-18-17-52.png)
В этом случае необходимо сделать новый поисковый запрос на 3 взр + 1 реб 6 лет и посадить новую бронь.
![](/pictures/17503/pictures2150-2-06-05-2024-18-19-32.png)
Если ваша бронь не подтвердилась сразу – необходимо уточнить причины, написав сообщение в личном кабинете или на почту: product@mercury-europe.ru